?

Log in

[sticky post] Мои игры

Вчера меня подвела память - я не смогла вспомнить, в каком году была одна из моих игр.
И поняла, что давно пора записывать свои игры и персонажей. Поэтому и создаю этот список. Пишу только про крупные игры, а несколько десятков кабинеток я точно по годам разнести не смогу.

2006Collapse )

2007Collapse )

2008Collapse )

2009Collapse )

2010Collapse )

2011Collapse )

2012Collapse )

2013Collapse )

2014Collapse )

2015Collapse )

2016Collapse )

И на закуску - пост с играми, которые я считаю своими лучшими http://myrenysh.livejournal.com/310215.html
Когда-то спрашивала, спрошу еще раз.
Люди, где вы покупаете мебель? А кроме Икеи?
Конкретно сейчас больше всего интересует мебель мягкая.
На игру с правилами по любви я уже ездила, теперь поедем на игру с правилами по ненависти...

Итак, друзья, я внезапно с легкой руки rovenion заявилась на "Конец Света".
А то что такое, 10 лет в РИ, и ни одной игры по Толкиену!

Анонс, Группа игры в Контактике со ссылками на гуглдоки, Красные флаги.

Я зову вас поехать со мной.
Хэлка пишет, что это игра про свободу.
Но мне кажется, она в первую очередь о людях. И об отношениях со всеми теми, кто вокруг тебя, и о внутренних демонах, о заглядывании внутрь себя и поиске там решимости, а потом понимании, куда же эту решимость направить.
Рабство и рабовладельцы, которым, пожалуй, еще тяжелее, поскольку они мечутся между двух огней.
Попытки помочь партизанам или же задушить партизанство своими руками.
Магия, реликвии старины, странные сны по ночам и тайны леса, который подступает к твоим границам.
Попытки мирно жить, семейные секреты и ссоры с соседями в свободное от всего перечисленного время.

На что ты готов ради того, чтоб добиться своей цели?
На что ты готов ради того, чтоб познать древние тайны и получить могущество?
На что ты готов ради того, чтоб защить себя и своих родных?
На что ты готов ради того, чтоб отомстить твоим врагам?
На что ты готов ради того, чтоб они все просто ушли и тебя не трогали?

Надо ехать обязательно, я считаю!

Кстати, можно даже не придумывать ничего, есть на выбор отличные замесы, но и без них придумывается сходу бездна сюжетов.

Вот несколько вариантов, кого ищу для завязок лично я. Внимание тем, кто давно хотел со мной поиграть.
Read more...Collapse )

Dec. 21st, 2016

Друзья, нет ли у кого итальянской симкарты? Мы бы одолжили до конца новогодних праздников (улетаем в выходные)
По жж ходит старый флешмоб про три роли. Суть в следующем - вы отписываетесь в комментариях, а я называю вам три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть.
Сейчас подцепила у lionkingst91.
Read more...Collapse )
А в прошлый раз (2 года назад) было так.
Выдаю желающим и беру себе еще. Отдельный пост не обязателен, можно прямо в комментах.
Тут вот затеяли исследование о представлениях (и знаниях) нынешних людей о генетике. Предлагается большой опросник. Возможно, кому-нибудь будет интересно. Да, в вопросах "на знание" потом подскажут ошибки.
NB: мопед не мой.
У меня 16 из 18, я довольна )

Про Махабхарату

Это пост любви к индийскому эпосу и его героям.
Сразу скажу, приобщаться я начала недавно, и пока что мои знания ограничиваются сериалом и Википедией.
Будет много букв со спойлерами и мб даже с картинками.

Итак, начну с плохого.
Первое, что в Махабхарате плохо, это имена.
Read more...Collapse )
Второе - это масштабы. Я сама с трудом осознала, что там аж 267 серий!Read more...Collapse )
Третье - это Пандавы. Проще говоря, сыновья Панду (хотя там он практически не при чем). По совместительству главные герои.
Read more...Collapse )


Ладно, теперь о хорошем :)
Тут надо сказать две вещи, перед тем, как перейти к конкретике в расписывании любимых героев.
1. Сериал снят, имхо, в основном для женской аудитории. Красивых мужиков там - каждый второй. Один Карна чего стоит.
КартинкаCollapse )

2. Сколько себя помню, я никогда не была фанаткой главных героев каких-либо произведений. (Кроме Фродо исключений сходу не вспоминается) Всегда меня цепляли истории персонажей второ- (и далее-) степенных, а то и вовсе мимолетных. В их истории хотелось проникнуть, поставить себя на их место, посмотреть с их угла, додумать свое о том, что про них не рассказано...
И в Махабхарате таких прекрасных героев (и особенно героинь) - десятки, если не более.
Особенно мне нравится, как изображен в данном произведении образ "Женщины, которая смогла".
Примеры и спойлерыCollapse )

А еще очень тронул меня тот факт, что при всем фокусе на принцах и принцессах не оставляют вниманием их слуг. Радха с мужем, Санджая, Сугда и ее сын, Видура-сын-служанки[спойлер]"Стойте, слепой не может стать царем!! - Видура блин, что ж ты раньше молчал?! - Так раньше вы не назначали меня главным министром!", и разные мимолетные образы, например, служанка, не давшая Кунти раскрыть тайну ее отцу.
Но моя любимица - это Вришали, еще одна женщина-которая-не-щелкала-клювом.
ПодробностиCollapse )

И на закуску видео с некоторыми из описанных мной историй: вынуть его из вконтакта я не смогла, увы.
Заодно оцените, насколько красочно снято.

О ролевом

Отыграла недавно две маленьких игры.
В уже позапрошлые выходные была кабинетка от lesia_incolore и gurda.Read more...Collapse )
В прошлые выходные играла "18 дней" от rovenion и rainell по Махабхарате.Read more...Collapse )

Планы на будущее :
Все же подалась на ave_roma. Еду к Этрускам, больше пока ничего не знаю, и вряд ли мозг скоро дойдет до решения вопросов по этой игре.
Еще обнаружила вот это: http://lomelindy.livejournal.com/78332.html Активно планирую!
И если вы давно хотели со мной вместе поиграть, особенно поиграть всякое странное - вот это как раз тот случай!!

Про танцы

Из всех тем для постов по заказам почему-то именно эту я не трогала дольше всех.
Но время пришло :)
Будет много букв и фотоCollapse )

Получилось очень сумбурно, ибо писала три дня урывками.
Уф, дописала.
Теперь заказы кончились :)
Близится Последний День Года и по этому поводу традиционный вопрос:
друзья, кому я что обещала и забыла? Кому я что еще не вернула? (про слинг помню) Где я не ответила на письмо, сообщение или флешмоб?
Комменты скриню.

И да, завтра будет последний из постов по заказам (теперь не отверчусь, придется дописать) Мне очень понравилось. Пишу, правда, медленно, но спрашивайте меня еще! Даже если уже о чем-то спросили. Спрашивать лучше в том посте, чтоб все было в одном месте.

Казань брал...

Итак, мы вернулись :)
Мася впервые узнал, что такое поездки в автобусе, в метро и в самолете. В электричках он уже ездил, но так давно, что мог и не помнить.
Некоторое количество подробностейCollapse )

Oct. 24th, 2016

Пост по заказу hexa_decimal про путешествия и "места силы". Будет много и с картинками.
Read more...Collapse )
Пока я писала этот пост, постоянно старалась себя ограничить, потому что почти про каждое место, про каждую поездку хотелось расписать все подробно. Но тогда я б не дописала его никогда (итак ушло 5 дней краткими набегами за комп). Но если будут конкретные пожелания, про все могу рассказать подробнее.

И, пользуясь случаем, хочу сказать спасбо своему любимому мужу, который втянул меня во все эти приключения. Хочу еще :)
Дима часто встает в 6 утра, то на тренировку, то на работу пораньше. Мы с ребенком привыкли, и тоже часто так встаем.
И собака привык. Вот 6 утра - его скоро покормят.
Но сейчас Дима в отпуске! Сейчас Димы вообще дома нет.
Но собака привык!!
Я раньше, когда читала в каких-нибудь книгах, что человек проснулся от пристального на него смотрения, не верила. Чушь, думала я, не может человек от такого проснуться.
Может.
Начинаю писать посты по заказам
livras просит написать "про дитя и себя с ним", а еще m9a1_gernsback интересуется "Чем ты сейчас живешь, кроме работы и дитя".
Read more...Collapse )
В этом посте можно спрашивать про ребенка и про планы, и можно накидать еще вопросов в пост для пожеланий.

Oct. 13th, 2016

Ровно 10 лет назад в этом дневнике появилась первая запись.
Для меня жж не умер, пишу сейчас реже, по причине не самой интересной жизни, но уходить никуда не собираюсь, чего и вам желаю ))

Планы ролевые

Из года в год одна и та же закономерность: по четным годам я в сезон разрываюсь и не могу выбрать из обилия игр, в нечетные годы долго смотрю на список игр, и ни одна не цепляет. Почему так? Не знаю.
Сезон 2017 исключением не стал, увы. Если в межсезонье я планирую 3-4 игры (4ая под очень большим вопросом), то с мая по август пока как-то глухо. Мб еще что-то анонсируют, но пока так:
тыцCollapse )
И сразу скажу, общая тенденция такова: набив дохренадцать шишек на одной и той же грабле, я сейчас ставлю первым критерием состав мастерской группы и то, что о них знаю я лично и те, чьему мнению я доверяю. Вторым критерием идет тематика игры. Дальнейшими - все остальное.
Собралась я было поныть, что вот, в следующем сезоне нет ни одной игры, на которую бы мне хотелось, и тут оп, подарок от Мироздания. И теперь на зиму анонсировано аж три игры, про которые я плотно думаю:
1. 18 дней от rovenion и rainell (ничего еще не решила, но вчера муж в ужасе застал меня за просмотром Махабхараты)
2. Игра от pashap
Пока даже не читала источник, но прошлый опыт общения с данным мастером мне очень понравился. Да и звучит заманчиво.
3. Туманные планы _js_. Там пока вообще все только на стадии задумки, но аналогично прошлому пункту.

Опрос ролевой

Когда-то уже спрашивала, спрошу еще.
Расскажите мне про свои именные дрим-роли. Желательно из известных источников, но не обязательно.
И чтоб сделать еще интереснее, расскажите, а какую роль противоположного пола вам интереснее всего было б сыграть?
Мой отец уехал в Челябинск.
Если вдруг кто не знает, то он у меня учитель физики и готовит школьников ко всероссийским олимпиадам. А в Челябинске какой-то там лагерь.
Так вот, он уехал и вчера звонит матери: "срочно расскажи мне про Игру Престолов!". Мать сериал смотрела, она в курсе, но все равно выпала в осадок и поинтересовалась, а зачем так внезапно.
Оказывается, устроители лагеря решили, что просто нагружать детей летом олимпиадными подготовками - это неспортивно! Надо сделать лагерь тематическим!! Все поняли, какую тему выбрали, да?
Лагерь. Для школьников. С углубленным изучением чего-то там. По Игре престолов. Ага.
Я не знаю, какие у вас ассоциации может вызывать подобная тематика, мое воображение рисует картины того, что к середине смены половина находящихся на территории должна погибнуть, учителя особенно мучительной смертью! А все оставшиеся будут предаваться блуду и распитию дорнийских вин.
После того, как мать слегка пришла в себя от шока, она смогла осознать, что отец там кто-то типа мейстера в Цитадели, и он должен вотпрямщас толкнуть приветственную речь, для своих мучеников. Отец, конечно, весь в меня и актерскими талантами не обделен, речь толкнуть - фигня вопрос, только вот до вчерашнего звонка матери он понятия не имел, кто такие мейстеры и с чем их надо кушать.
Что-то он там про "кование звеньев цепей" в итоге задвинул.
Но, казалось бы, физика-то тут при чем?...

Про Стимпанк

Толковый отчет со Стимпанка так и не пишется, но надо все же что-то сказать.
На самом деле я бы и этого не написала, но annette_change выдала мне волшебный пендель.

Эта игра была для меня знаменательна тем, что я себе доказала: могу в ситуации "планы рушатся" поехать под Питер в лес одна, оставив ребенка на три ночи. И при этом даже не продолбаться по дороге. (Да, была еще Сакура, но там я хотя бы знала, что буду жить на базе с питанием, и на обратной дороге меня доводет за ручку lionkingst91)
К этой игре я вперые так дотошно и послойно придумывала костюм (а фоточек в полный рост нет, ччччерт!!)
Эта игра окончательно доказала мне, что я умею при наличии игры вокруг найти себе нужное количество приключений. (да, до нее я еще сомневалась)[пара слов оффтопа]
на самом деле в этом сезоне был у меня еще один выезд, где я пыталась найти себе занятие, но там не было почти никакой игры вокруг, и поэтому все закончилось ничем и милым "потусить с незнакомыми толчками на свежем воздухе"


Эта игра показала мне, что я умею хлопаньем глазками раздобыть себе еды в условиях "что-то мне выдали мало-мало игровых денег, а в пабе такая вкусная картошка!!" ))
Еще интересный эффект, осознала, что если ко мне по игре приходит человек с потерянным взором и начинает страдать, что ему некуда себя деть/он не знает, как решить свои проблемы/не понимает, чем ему вообще заняться, то я могу вполне толковые варианты предлагать. Надо, видимо, взять на вооружение и как-нибудь поехать поиграть прицельно в решение чужих проблем.
Совсем чуть-чуть фактов игровой биографииCollapse )
И тут полагается говорить спасибо соигрокам и мастерам, но.. Но так вышло, что начинала я совсем без заявок, а по игре пересекалась с теми, кого не знаю по жизни.
Поэтому просто спасибо дорогой Донне, которая подарила мне возможность стать кусочком этого мира, и всей остальной мастерской группе за труд.